Автономное  электроснабжение.  Российско-германский  опыт  (2)
  Строительные материалы
  Строительные машины
  Опыт строительства
  Прочие строительные статьи
  Строительные объявления
  Обратная связь
  Главная страница

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Строительные новости

22.6.2019
Новая марка сверхпрочной стали от компании Ruukki

  Погодоустойчивость и сверхпрочность. Именно эти два необходимых для конструкционных сталей качества сочетаются в Optim 550 W, конструкци...

2.6.2019
Кондиционером управляет мобильник

  Кондиционером, оказывается, можно управлять с… мобильного телефона. Новую технологию разработала известная компания по производству сотово...

12.6.2019
Новинки насосного оборудования GRUNDFOS

Гости выставки SHK-2011 первыми в России смогут увидеть работающие модели новых цифровых дозировочных насосов и бытовых сантехнических агрегатов
...

10.6.2019
Секрет оборачиваемости опалубочной системы

  Технология возведения зданий из монолитного бетона по-прежнему наиболее популярна в Европе. Главным же критерием качества опалубочных сист...

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 Автономное  электроснабжение.  Российско-германский  опыт  (2)

   Учет реактивного характера нагрузки.
   Реактивный характер нагрузки учитывают используя коэффициент мощности нагрузки. Номинальную мощность ИБП указывают для коэффициента мощности нагрузки 0,7. Если предусматривается питать нагрузку с иным коэффициентом мощности, необходимо учитывать это при выборе ИБП. Пересчет мощности ИБП можно выполнить по формуле:
  

  

   где: Pnom– расчетная мощность нагрузки, кВт;
   KИБП– номинальный коэффициент мощности ИБП;
   Kнагр– коэффициент мощности нагрузки.
   Большим спросом в мире пользуется оборудование, производимое компаниями SDMO и Chloride, которое позволяет комплексно решать задачи электроснабжения.
   Компания SDMO – один из лидеров на мировом рынке электрогенераторных установок, предлагает обширный ряд стационарных генераторных установок на базе дизельных, газовых и многотопливных двигателей внутреннего сгорания, а также на базе газотурбинных двигателей. Единичная мощность дизель-генераторных установок находится в диапазоне от 5,5 до 2250 кВА. Для агрегатов мощностью 100 кВА и более компания SDMO создает электростанции на базе параллельно работающих установок суммарной мощностью до 27000 кВА.
   Особо хотелось бы отметить портативные генераторные установки для сварки и портативные насосные агрегаты компании SDMO, пользующиеся высоким спросом в строительной отрасли.
   Компанией Chloride производятся бесконтактные автоматы ввода резерва серии CROSS со временем коммутации от 2 до 5 мс и наработкой на отказ порядка 150000 часов. Такое время коммутации обеспечивает бесперебойность электроснабжения, приемлемую даже для сложной электроники.
   Применение подобного оборудования для нужд строительства, как показывает практика, оказывается необходимым на всех этапах. Для строительных площадок в основном применяются 2 варианта электроснабжения: резервное и основное.
   Первый вариант применим на строительных площадках при наличии основной электрической сети. В этом случае существующая линия электропередач является временной и по этой причине нередки длительные перерывы в электроснабжении из-за аварий в сети. Выходом в такой ситуации является применение дизель-генераторной электростанции соответствующей мощности, обеспечивающей электроснабжение части наиболее ответственных потребителей. Как показывает опыт, наиболее подходящим диапазоном мощности для таких целей является диапазон 30–400 кВт, в зависимости от размеров стройплощадки, хотя находят применение и установки меньшей мощности, вплоть до портативных. Компания SDMO предлагает для этой цели несколько серий генераторных установок: серию портативных генераторных установок Portable (0,7–12 кВт); серии стационарных генераторных установок Pacific (5 –13 кВт, с дизельными двигателями Mitsubishi), Montana (16 – 160 кВт, с дизельными двигателями John Deere), Atlantic (160 – 400 кВт, с дизельными двигателями VOLVO PENTA).
   Второй вариант электроснабжения реализуется при отсутствии возможности прокладки ЛЭП до строительной площадки. В этом случае электростанция осуществляет электроснабжение всех потребителей, поэтому требуются большие, чем для первого варианта, мощности. Для второго варианта электроснабжения наиболее подходящей серией дизель-генераторных установок SDMO является серия EXEL (520 –1800 кВт, 50Гц, 400/230В, с дизельными двигателями MTU). Единичная мощность установок серии EXEL1 составляет 520 – 800 кВт, а серии EXEL2 – 800 –1800 кВт (см. рис. 4). Компания SDMO выпускает автономные электростанции и большей мощности, в которых параллельно могут работать до 12 низковольтных дизель-генераторных установок с двигателями MTU.
   Совершенство конструкции, применение передовых технологий при конструировании и производстве двигателей, широкое внедрение электронного управления системами двигателя позволяют считать двигатели марки MTU наиболее совершенными двигателями внутреннего сгорания на данный момент. В диапазоне мощности 500 – 2000 кВт, соответствующем серии EXEL установок SDMO, компания MTU производит двигатели серии 2000 и 4000. Цифра в обозначении соответствует рабочему объему одного цилиндра в см3 при том, что
   V-образная компоновка может различаться числом цилиндров от 8 до 16.
   Создание данных серий двигателей является результатом сотрудничества MTU (Motoren-und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH (Германия)) и DDC (DETROIT DIESEL Corporation (США)), которое началось с 20%-го участия Daimler-Benz (холдинг MTU) в DDC в 1994 году. Еще одним результатом сотрудничества этих компаний является сращивание их международных структур.
   Соединение опыта MTU и DDC, а также использование передовых технологий в областях снижения токсичности отработавших газов, электронного управления впрыском топлива, позволили создать двигатели, совершенные в отношении экономичности, низкой токсичности и приемистости.

  

   На базе рассмотренных дизель-генераторных установок российскими специалистами фирмы ИНЭЛТ разработаны высококачественные всепогодные контейнерные генераторные установки, предназначенные для эксплуатации в любых климатических условиях при температурах от -60°С до +50°С (см. табл.).

  А.В. Костиков, С.И. Ермаков