Влияние  свойств  почвы  на  качество  дорожного  покрытия
  Строительные материалы
  Строительные машины
  Опыт строительства
  Прочие строительные статьи
  Строительные объявления
  Обратная связь
  Главная страница

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Строительные новости

9.4.2019
Американская технология малоэтажного домостроения становится интернациональной

  Анализ мирового строительного рынка показывает, что американский модульный тип малоэтажного домостроения становится все более популярным.<...

16.4.2019
Юбилей Российской академии архитектуры и строительных наук

В Москве было проведено Общее собрание РААСН, посвященное очередной годовщине её создания. В соответствии с распорядком работы Общего собрания в Кол...

13.4.2019
Темпы строительства в Москве растут

  Как было доложено Президенту РФ Дмитрию Медведеву Мэром Москвы Сергеем Собяниным, в 2011 году в Москве было построено и сдано около 7 ми...

11.4.2019
Российский Союз Общественных Академий Наук

В Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрировано общественное объединение – Российский союз общественных академий наук и выдано свидетел...

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 Влияние  свойств  почвы  на  качество  дорожного  покрытия

Влияние  свойств  почвы  на  качество  дорожного  покрытия

   В течении продолжительного времени велось наблюдение за качеством дорожного покрытия на шоссе, выбранном случайным образом, которое часто и активно используется. Дорожное покрытие на большом участке дороги быстро приходило в негодность. Специалисты установили, что это связано с неподходящими свойствами почвы в данной местности. Визуальное наблюдение показало, что после непродолжительной эксплуатации на шоссе образуется обширный провал дорожного покрытия вплоть до уровня земляного полотна.
  Результаты лабораторных исследований не выявили нарушений в качестве самого дорожного покрытия, зато почвенные образцы, собранные на изучаемом участке дороги показали, что естественная влажность почвы колебалась от 2,5% до 8,3%, в то время, как существует ограничение от 43% до 60,50%, что приводит к линейной усадке от 1 до 10,10 и удельный вес равен от 2,57 до 2,67. X-Ray дифракционный анализ подтвердил наличие обильного каолинита и иллита в образце почвы. Значение CBR 20% указывает на сильное снижение прочности грунтовых материалов, используемых в конструкции дороги. А это значит, что геотехнические свойства почвы не были учтены. Таким образом, прежде чем начинать работы по укладки дорожного покрытия необходимо изучить особенности местной почвы. Существует несколько способов подготовки почвы к укладке на нее дорожного покрытия, например, стабилизация грунта, необходимая для улучшения прочности почвы, что, несомненно, должно продлить срок службы дорожного покрытия.