Влияние  свойств  почвы  на  качество  дорожного  покрытия
  Строительные материалы
  Строительные машины
  Опыт строительства
  Прочие строительные статьи
  Строительные объявления
  Обратная связь
  Главная страница

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Строительные новости

22.6.2019
Новая марка сверхпрочной стали от компании Ruukki

  Погодоустойчивость и сверхпрочность. Именно эти два необходимых для конструкционных сталей качества сочетаются в Optim 550 W, конструкци...

2.6.2019
Кондиционером управляет мобильник

  Кондиционером, оказывается, можно управлять с… мобильного телефона. Новую технологию разработала известная компания по производству сотово...

12.6.2019
Новинки насосного оборудования GRUNDFOS

Гости выставки SHK-2011 первыми в России смогут увидеть работающие модели новых цифровых дозировочных насосов и бытовых сантехнических агрегатов
...

10.6.2019
Секрет оборачиваемости опалубочной системы

  Технология возведения зданий из монолитного бетона по-прежнему наиболее популярна в Европе. Главным же критерием качества опалубочных сист...

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 Влияние  свойств  почвы  на  качество  дорожного  покрытия

   В течении продолжительного времени велось наблюдение за качеством дорожного покрытия на шоссе, выбранном случайным образом, которое часто и активно используется. Дорожное покрытие на большом участке дороги быстро приходило в негодность. Специалисты установили, что это связано с неподходящими свойствами почвы в данной местности. Визуальное наблюдение показало, что после непродолжительной эксплуатации на шоссе образуется обширный провал дорожного покрытия вплоть до уровня земляного полотна.
  Результаты лабораторных исследований не выявили нарушений в качестве самого дорожного покрытия, зато почвенные образцы, собранные на изучаемом участке дороги показали, что естественная влажность почвы колебалась от 2,5% до 8,3%, в то время, как существует ограничение от 43% до 60,50%, что приводит к линейной усадке от 1 до 10,10 и удельный вес равен от 2,57 до 2,67. X-Ray дифракционный анализ подтвердил наличие обильного каолинита и иллита в образце почвы. Значение CBR 20% указывает на сильное снижение прочности грунтовых материалов, используемых в конструкции дороги. А это значит, что геотехнические свойства почвы не были учтены. Таким образом, прежде чем начинать работы по укладки дорожного покрытия необходимо изучить особенности местной почвы. Существует несколько способов подготовки почвы к укладке на нее дорожного покрытия, например, стабилизация грунта, необходимая для улучшения прочности почвы, что, несомненно, должно продлить срок службы дорожного покрытия.