К  вопросу  об  экологической  чистоте  вихревого  двигателя  на  ртути.  Часть  1
  Строительные материалы
  Строительные машины
  Опыт строительства
  Прочие строительные статьи
  Строительные объявления
  Обратная связь
  Главная страница

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Строительные новости

9.4.2019
Американская технология малоэтажного домостроения становится интернациональной

  Анализ мирового строительного рынка показывает, что американский модульный тип малоэтажного домостроения становится все более популярным.<...

16.4.2019
Юбилей Российской академии архитектуры и строительных наук

В Москве было проведено Общее собрание РААСН, посвященное очередной годовщине её создания. В соответствии с распорядком работы Общего собрания в Кол...

13.4.2019
Темпы строительства в Москве растут

  Как было доложено Президенту РФ Дмитрию Медведеву Мэром Москвы Сергеем Собяниным, в 2011 году в Москве было построено и сдано около 7 ми...

11.4.2019
Российский Союз Общественных Академий Наук

В Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрировано общественное объединение – Российский союз общественных академий наук и выдано свидетел...

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 К  вопросу  об  экологической  чистоте  вихревого  двигателя  на  ртути.  Часть  1

К  вопросу  об  экологической  чистоте  вихревого  двигателя  на  ртути.  Часть  1

   Мечтой многих ученых является нахождение принципов и разработка на их основе двигателей, обеспечивающих движение тел в свободном пространстве без расхода вещества. Поиски путей создания подобных двигателей продолжаются. В качестве одного из них исследуется устройство, преобразующее вихреобразное движение рабочего тела (ртути) в поступательное движение всего устройства. Регистрируемое в процессе экспериментов возникновение подъемной силы величиной до нескольких десятков Н позволяет рассматривать возможность использования исследуемого устройства в качестве двигателя, способного обеспечить движение в пространстве.
   В процессе исследований естественно возникает необходимость регистрации и измерения возникающих при работе двигателя различных излучений, прежде всего электромагнитных, и изучения их воздействия на человека. В связи с тем, что с человеческим организмом наиболее эффективно взаимодействуют электромагнитные (ЭМ) излучения КВЧ-диапазона, в экспериментах регистрировались и измерялись КВЧ-излучения.
   Для измерений ЭМ излучений КВЧ диапазона применялась схема с использованием детекторов на диодах с барьером Шоттки (ДБШ) КВЧ типа 3А 133.
   Измеряемое детекторами поле регистрировалось в виде локальных пучков диаметром 1–3 мм при максимальном значении напряжения на детекторе 20–30 мВ, что приблизительно соответствовало уровню мощности спонтанного КВЧ излучения 30–40 мкВт.
   Регистрируемое КВЧ излучение было крайне нестабильно во времени и пучки излучения изменяли свое местонахождение, смещаясь на несколько мм.
   Для детектора продольных волн, напряжение на котором непрерывно изменялось во времени, максимальное значение напряжения составило 28 мВ, а для детектора поперечных волн – 9 мВ.
   В процессе измерений было замечено явление деградации ДБШ детекторных головок для продольных и поперечных мод, которое проявилось как снижение уровня контрольного сигнала. Примерно через час измерений ДБШ деградировали настолько, что измеряемое напряжение приблизилось к уровню нестабильности 1–2 мВ.
   Обследование вольт-амперных характеристик (ВАХ) детекторных головок после измерений показало, что они значительно деградировали в сторону снижения прямых токов, т.е. уменьшения нелинейности ВАХ и увеличения прямых сопротивлений. Сопротивления прямой ветви ДБШ увеличились с 60–80 Ом до 25 кОм для детектора продольных волн и до 46 кОм для детектора поперечных волн, т.е. прямое сопротивление увеличилось практически на три порядка.
   Измеряемый уровень спонтанного излучения порядка 30 мВт не мог привести к столь существенной деградации ДБШ. Однако известно, что при измерениях ЭМ полей в условиях кавитации воды наблюдаются две компоненты излучения продольного поля Е.
   Одна из них – спонтанная, спадает по экспоненте во времени, вторая – когерентная, имеет весьма малое время излучения (менее 2•10-12 с, но примерно на 10 порядков превышает по мощности уровень спонтанного излучения. Если в наших измерениях уровень спонтанного излучения из установки составил 30–40 мкВт, то предполагаемый уровень когерентного излучения в коротком импульсе t » 2•10-12с мог составить в амплитуде 300–400 кВт. Короткие импульсы столь большой мощности могли повлиять на деградацию ДБШ. Энергия в импульсе когерентного излучения могла достигать e = Р•t = =(6–8)•10-7 Дж, т.е. порядка 1 мкДж в единичном импульсе. Сколько импульсов (актов) кавитации происходит в установке за одну секунду, оценить пока не удалось и по этой причине теоретическая оценка подъемной силы от действия продольного ЭМП отодвигается до уточнения количества импульсов кавитации.
   Реакция человеческого организма на воздействие излучений двигателя измерялась с помощью компьютерной системы ФОБОС.

   Окончание следует.

  В.А. Меньшиков, Б.Н. Родионов, Е.И. Нефёдов, Ю.М. Ермолаев, В.Б. Титов